soboleva_t: (Default)
[personal profile] soboleva_t
Давненько я не читала столь безграмотного – как стилистически, так и фактографически – текста. О его логической несостоятельности даже и говорить не буду. Если честно, то поначалу я даже подумала, что это очередной сетевой розыгрыш: одно только заявление автора ("Я образованная женщина, я знаю 7 языков!") дорогого стоит.

КОРОЧЕ: быстро все сели за латынь, пока не получили розгами по ягодицам! :)

Date: 2006-01-09 12:24 am (UTC)
From: [identity profile] bablohar-p.livejournal.com
Ах, тяга к бла-ародству у дамочки... с семью языками :-)))

Date: 2006-01-09 12:41 am (UTC)
From: [identity profile] soboleva-t.livejournal.com
"А не сошла ли она с ума? То есть в том самом, медицинском смысле?" (с) (Федор Михалыч Д.) :)))

Date: 2006-01-09 12:47 am (UTC)
From: [identity profile] bablohar-p.livejournal.com
А хоть бы и так... вообще-то латынь - штука хорошая, но не из-под розги же :-)))

(no subject)

From: [identity profile] soboleva-t.livejournal.com - Date: 2006-01-09 12:50 am (UTC) - Expand

Date: 2006-01-09 12:30 am (UTC)
From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com
Я, честно говоря, не очень поняла, что ты имела в виду - не увидела там нигде про "образованную женщину", знающую семь языков. Зато не поняла еще одного - совершенно - а зачем ты вообще подобные глупости читаешь? Времени, что ли, не жалко? Я, может, резковато, извини, но глянула - и поняла, что это неинтересно в принципе, а уж все остальное - мелочи:))

Date: 2006-01-09 12:39 am (UTC)
From: [identity profile] soboleva-t.livejournal.com
Да просто случайно забрела по ссылке (предыдущий оратор знает, по какой) - и офигела. :) А про свое образование она там в комментариях подробно пишет.

Date: 2006-01-09 12:44 am (UTC)
From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com
Ну, не знаю. Я никогда не трачу времени на подобную чушь - видно же по первым строчкам, что люди от нефик делать пишут (или же от большого ума, но я столько не выпью:)))

(no subject)

From: [identity profile] soboleva-t.livejournal.com - Date: 2006-01-09 12:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com - Date: 2006-01-09 12:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] soboleva-t.livejournal.com - Date: 2006-01-09 01:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com - Date: 2006-01-09 01:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] soboleva-t.livejournal.com - Date: 2006-01-09 01:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com - Date: 2006-01-09 01:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] soboleva-t.livejournal.com - Date: 2006-01-09 02:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com - Date: 2006-01-09 02:16 am (UTC) - Expand

Date: 2006-01-09 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] mijunin.livejournal.com
ой.нормально. эх, эту тёточку да под розгочки ба... смотри-ка, неужто и во мне аристократизм встрепенулся?
(или это задатки садо из глубин подсознания гугукнули?):)

Date: 2006-01-09 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] soboleva-t.livejournal.com
:)))) Отлично сказано! Особенно - про встрепенувшийся аристократизм. :)

Date: 2006-01-09 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] mijunin.livejournal.com
аристократизм,это ,конечно, да. Но я больше склоняюсь ко второму предположению. Оно как-то вероятнее.Как-то ближе человечьей натуре.Как-то....эдак....хлысть лозой, да в рассоле вымоченой...так ррраз! И сплошные графья с князьями из под розги гимназической кааааак попруть в обчество.
Ну, вобщем министерству образования программа минимум почти уже есть.

(no subject)

From: [identity profile] soboleva-t.livejournal.com - Date: 2006-01-09 08:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mijunin.livejournal.com - Date: 2006-01-09 08:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] soboleva-t.livejournal.com - Date: 2006-01-09 02:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-01-09 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] grizzlins.livejournal.com
Да, тётенька рулит. В гимназиях-то как раз воспитывали интеллигенцию. И розгами не пороли... А вообще, жалко, что нет у нас больше аристократов. Аксёнов в свой период "романтического отношения к Америке" писал: "Мне нравится, что в обществе есть недоступно богатые люди". А мне б хотелось, чтоб были люди, обладающие недостижимой властью...

Может, аристократия и сформируется ещё. Хотя б из бандитов. Вот при Карле Великом тоже Академия была, Алкуин, Рабан Мавр... Когда его бароны-уголовники это дело сокрушили, тогдашняя "интеллигенция", наверное, переживала. Зато рыцарство появилось. А потом - аристократия...

Date: 2006-01-09 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] soboleva-t.livejournal.com
Не, Андрей, вы комментарии почитайте. :)) Тетенька уверяет, что аристократы и интеллегенция - два параллельных и практически не пересекающихся вида. Как динозавры и эти мелкие грызуны - прародители всех млекопитающих. :)))

А кого вы имели в виду под людьми, обладающими недостижимой властью?

(no subject)

From: [identity profile] grizzlins.livejournal.com - Date: 2006-01-09 08:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] soboleva-t.livejournal.com - Date: 2006-01-09 08:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grizzlins.livejournal.com - Date: 2006-01-09 08:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pascendi.livejournal.com - Date: 2006-01-09 08:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grizzlins.livejournal.com - Date: 2006-01-09 08:39 am (UTC) - Expand

Date: 2006-01-09 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] mijunin.livejournal.com
"А мне б хотелось, чтоб были люди, обладающие недостижимой властью..." - у этого дела есть обратная сторона. люди,полностью зависящие от людей, обладающих недостижимой властью. В простонаречьи - холопы. И их будет большинство. Вас устраивает такой расклад?

(no subject)

From: [identity profile] grizzlins.livejournal.com - Date: 2006-01-09 08:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] soboleva-t.livejournal.com - Date: 2006-01-09 08:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mijunin.livejournal.com - Date: 2006-01-09 09:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grizzlins.livejournal.com - Date: 2006-01-09 09:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mijunin.livejournal.com - Date: 2006-01-09 09:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grizzlins.livejournal.com - Date: 2006-01-09 09:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mijunin.livejournal.com - Date: 2006-01-09 11:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grizzlins.livejournal.com - Date: 2006-01-09 02:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-01-09 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] laerta--every.livejournal.com
Ой, Татьян, только из-за твоей рекомендации дочитала до финала.

Нет, ИМХО, на сетевой розыгрыш не похоже - слишком длинно для розыгрыша. Беда таких текстов - не только в стилистических и фактологических ошибках. Главная беда, как мне представляется, еще и в том, что они претендуют на некую аргументированность, хотя совершенно не обладают таковой, но в силу этой претензии для людей, далеких от затронутой проблемы, они создают видимость научной достоверности. Именно видимость, столь привлекательную для пиарщиков и столь желанную для толпы. Автор совершенно не владеет методикой научной постановки проблемы, когда для начала следует определить понятия "аристократа" и "интеллигента", разобраться с генезисом понятий, выбрать период и страну, а уж потом приступать к сравнительному анализу чего-то с чем-то.

А то - хи-хи 3 раза, но я так и не поняла, как историк, о каком же периоде идет речь - то ли автор "от Адама" пытается вести речь об аристократах, то ли начинает с 19 века, когда "аристократки" свое лицо не разукрашивали (что тоже весьма спорно). Посмотрела бы автор, как разукрашивали свои лица аристократки в Древнем Китае - переменила бы свое мнение. Был такой исторический анекдот, как европейцы пытались торговать с Китаем и привезли туда груз косметики. :) Китайская аристократка накладывала на лицо такой слой белил, что ее "аристократизм" оказывался начисто заштукатуренным, ибо считалось крайне неприличным, если ее чувства - вдруг она покраснеет, например - отразятся на ее лице. Рим уже не привожу в пример, там аристократки еще и волосы на солнце обесцвечивали, ибо модно это было. А автор, видимо, знакома только с аристократками пуританской поры Англии. Французские аристократы и аристократки периода абсолютизма сего звания вероятно были недостойны, ибо красились (даже мужчины), и выращивали в париках насекомых. Насекомое в голове и аристократизм с розгами - сие есть вещи несовместные. :)) Вообще интересно было бы проследить аристократические нравы по дворам Европы периода позднего средневековья и Нового времени - о-хо-хо - вот где процветали-то понятия о чести, особенно при престолонаследии и борьбе за власть. Период дворцовых переворотов в России вот тоже очень аристократическая эпоха. А уж понятие патриотизма... Была такая статья, автора не вспомню, увы: "От идеи служения государю до идеи служения отечеству" - тоже не грех автору бы ознакомиться с тем, когда идея служения отечеству появилась-то в России. Вот тот же Николай I дело это четко просекал, когда говорил: "Немецкие дворяне служат мне, а русские - отечеству". Ну и так далее.

В общем, опровергать аргументы автора можно бесконечно долго, когда есть время и желание поспорить со слабым оппонентом, стариной тряхнуть. :)) Попроси брата Серха, он расскажет об аристократах периода третьего Рейха, тоже очень весело получится. :))

Date: 2006-01-09 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] soboleva-t.livejournal.com
Блестящий ответ, Ла! Полагаю, что автор вышупомянутой статьи его даже и не заслуживает. :)

Date: 2006-01-09 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] asan-13.livejournal.com
Честно говоря, асилил только пару абзацев.. ну праздничные дни,.. и все такое))
Но дамочка жжот!
И кстати, а че, все правильно пишет.
Хых, кому ж понравится, что его какими то ветками по жопе бьют, в младом возрасте.. Но надо ж, надо!
А то совсем без аристократов останемся..

Date: 2006-01-09 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] soboleva-t.livejournal.com
Хых! Ты еще комментарии под ее статьей не читал, брат. :) Там она пишет, что для мальчика сожительство со взрослым мужчиной – весьма приятное времяпрепровождение. И уж куда привлекательнее детдомовской порки. :)) По себе, что ли, судит? :)

(no subject)

From: [identity profile] ikudin.livejournal.com - Date: 2006-01-09 04:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] soboleva-t.livejournal.com - Date: 2006-01-09 06:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-01-09 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] ikudin-sam.livejournal.com
Экие многообразные комментарии образовались.
А про аристократию... Аристократия завоевала себе право быть свободной от установлений складывающегося общества. Сделала это исключительно грубой силой. Но, как известно, сила всегда найдёт кому служить. для аристократа был один человек, которому можно служить - монарх. Потому аристократия - исключительно монархическое образование. всё остальное уже от лукавого "аристократия духа" и т.д.
Так что не в розгах дело, а в мече, умении им пользоваться, и в том, кому на службу поставить свой меч. Но... "кому-кому - только одному"...
:)))

Date: 2006-01-09 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] soboleva-t.livejournal.com
Здравствуй, Илюш! С Новым годом!

А что касается многоплановости комментариев – дык ведь и я вся такая разная, непредсказуемая такая. :)))

Date: 2006-01-09 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] webgrossmeister.livejournal.com
Как аристократу и интеллигенту, мне даже стыдно такое комментировать :)

Date: 2006-01-09 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] webgrossmeister.livejournal.com
Я имел в виду текст по ссылке

(no subject)

From: [identity profile] soboleva-t.livejournal.com - Date: 2006-01-09 06:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-01-09 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] webgrossmeister.livejournal.com
Есть подозрение, что зачатки новой аристократии — это все же "новые русские".

И новый кодекс чести уже есть — понятия. Качественного отличия между ними все равно не наблюдается.

Date: 2006-01-09 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] soboleva-t.livejournal.com
Ну, это сравнение можно провести с бааальшой натяжкой.

А вообще - я рада, что вы проявились. Не понимаю, знаете ли, когда новые френды сопят втихомолку. :) Приветствую вас, webgrossmeister!

(no subject)

From: [identity profile] webgrossmeister.livejournal.com - Date: 2006-01-09 06:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] soboleva-t.livejournal.com - Date: 2006-01-09 07:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-01-09 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] art-of-arts.livejournal.com
Вопрос: можно ли отнести Катона к интеллигенции?
Ответ: ващё нельзя, но на станции "Комсомольская" - можна.

Date: 2006-01-09 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] soboleva-t.livejournal.com
Йес! :)))

Date: 2006-01-10 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] chachalava.livejournal.com
читать не стала...но начну с первой строчки - положение обязывает - так она выглядит

Profile

soboleva_t: (Default)
soboleva_t

September 2013

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 6th, 2025 03:43 pm
Powered by Dreamwidth Studios